Как было вычленено в заявлении, в следствии расследования, начатого в июне 2014 года, было обнаружено, что эта бюджетная компания, размещая на своем интернет сайте предложения о билетах по благополучным стоимостям не опубликовывала наровне с этим полные данные об ограничениях и условиях по тарифу.
таблица сравнение организационно-правовых форм деловых предприятийНапример показались сведенья, что цена на билет в один финиш, предлагаемая на интернет сайте EasyJet, была доступна лишь при покупке билетов для двух человек. В том случае, если необходимо было приобрести всего один билет, окончательная цена за него выяснялась больше рекламируемой.
Так, информация, предоставляемая приобретателям при бронирование, представляется недостаточной и вводит заказчиков в заблуждение, потому, что не содержит всех условий тарифа, заключает Antitrust.
Комментариев нет:
Отправить комментарий