арб суд МО в среду сохранил силу судебные акты нижестоящих инстанций, отказавших казанскому ООО «Конгломерат Белый ветер», у которого в собствености 99,94% разорившегося ритейлера цифровой и компьютерной техники ООО «Белый ветер Цифровой» (БВЦ), во взимании с «дочки» свыше 1,1 миллиарда рублей, следует из информации на интернет сайте суда.
Податель иска, являющийся владельцем товарных знаков «Белый ветер», «Цифровой», «Учим технику жить», Homo Digital и других, требовал стребовать с ответчика компенсацию за противоправное применение этих товарных знаков. Наряду с этим податель иска ссылался на соглашение между сторонами, завизированное в декабре 2014 года, в котором говорилось, что БВЦ оперировал брендами подателя иска с 2008 года, не выплачивая ему за это никакого поощрения.
По условиям соглашения, БВЦ обязался уплатить владельцу рыночную цена пользования торговыми знаками, начиная с 2012 года. Согласно расчетам оценщика — консалтингового агентства «Аналитика Право Сервис» - эта цена составила свыше 1,1 миллиарда рублей, на эту сумму и был сообщён иск.
Арбитраж Москвы, отклоняя иск, определил, что между сторонами раньше были подписаны лицензионные контракты на применение ответчиком брендов подателя иска. Суд расценил визирование в декабре 2014 года соглашения о оплате компенсации за пользование брендами как злоупотребление правом. Суд апелляционной инстанции согласился с таким выводом московского арбитража.
арб суд Москвы в октябре 2015 года признал БВЦ, владевший большой сетью магазинов цифровой и компьютерной техники, банкротом и открыл в отношении организации конкурсное производство. Временный управляющий Алмаз Сабитов раньше сообщил в суде, что в реестр притязаний заимодавцев включены притязания 85 заимодавцев общей стоимостью 6,976 миллиарда рублей. Операцию банкротства инициировал сам ритейлер.
Ритейлер начал испытывать денежные трудности в 2014 году. Сперва, в августе того года, БВЦ подал обращение о собственном банкротстве в арбитраж Ульяновской области, но суд передал его по подсудности в арбитраж Москвы. Организация БВЦ была основана в 1992 году. Штат организации на весну 2013 года составлял свыше 1,8 тысячи человек, в то время сеть насчитывала 127 торговых точек по всей Российской Федерации.
Прочтите также нужную статью на тему что имеет приоритет знак или дорожная разметка. Это возможно станет полезно.
Податель иска, являющийся владельцем товарных знаков «Белый ветер», «Цифровой», «Учим технику жить», Homo Digital и других, требовал стребовать с ответчика компенсацию за противоправное применение этих товарных знаков. Наряду с этим податель иска ссылался на соглашение между сторонами, завизированное в декабре 2014 года, в котором говорилось, что БВЦ оперировал брендами подателя иска с 2008 года, не выплачивая ему за это никакого поощрения.
По условиям соглашения, БВЦ обязался уплатить владельцу рыночную цена пользования торговыми знаками, начиная с 2012 года. Согласно расчетам оценщика — консалтингового агентства «Аналитика Право Сервис» - эта цена составила свыше 1,1 миллиарда рублей, на эту сумму и был сообщён иск.
Арбитраж Москвы, отклоняя иск, определил, что между сторонами раньше были подписаны лицензионные контракты на применение ответчиком брендов подателя иска. Суд расценил визирование в декабре 2014 года соглашения о оплате компенсации за пользование брендами как злоупотребление правом. Суд апелляционной инстанции согласился с таким выводом московского арбитража.
арб суд Москвы в октябре 2015 года признал БВЦ, владевший большой сетью магазинов цифровой и компьютерной техники, банкротом и открыл в отношении организации конкурсное производство. Временный управляющий Алмаз Сабитов раньше сообщил в суде, что в реестр притязаний заимодавцев включены притязания 85 заимодавцев общей стоимостью 6,976 миллиарда рублей. Операцию банкротства инициировал сам ритейлер.
Ритейлер начал испытывать денежные трудности в 2014 году. Сперва, в августе того года, БВЦ подал обращение о собственном банкротстве в арбитраж Ульяновской области, но суд передал его по подсудности в арбитраж Москвы. Организация БВЦ была основана в 1992 году. Штат организации на весну 2013 года составлял свыше 1,8 тысячи человек, в то время сеть насчитывала 127 торговых точек по всей Российской Федерации.
Прочтите также нужную статью на тему что имеет приоритет знак или дорожная разметка. Это возможно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий